Deutsch

​тормозные диски

04.04.24 19:34
Re: ​тормозные диски
 
DasPhantom старожил
DasPhantom
А доп, вентиляцию ты в расчет почему не берешь?

Нет, не беру. Эффект пренебрежимо мал.


Кроме того, более эффективное за счет перфорации торможение, укорачивает время торможения и следственно укорачивает время термического воздействия на диск.

1. Это не так. Тормозные диски через трение абсорбируют кинетическую энергию автомобиля. Количество абсорбированной энергии, если пренебречь прочими эффектами (например временем воздействия силы сопротивления воздуха), одинаково, независимо от конструкции диска. Иными словами, количество энергии, нагревающие диск, не зависит от конструкции диска и не зависит от продолжительности торможения. Т.е., при меньшей массе перфорированные диски нагреются сильнее.


2. Если продолжительность торможения с перфорированными дисками короче, чем с цельными (что для меня не очевидно и сомнительно), то пиковая тепловая мощность перфорированных дисков будет выше, чем цельных. Значит и пиковая температура перфорированных дисков будет выше, чем цельных дисков.

Менеджер по продажам, Dunder Mifflin Paper Company, Inc.
 

Перейти на