Корейская машина
Моторы, похоже - бензин.
С чем-чем, но с электроникой проблем не было ни разу, при всем том, что в обоих машинах ( обе дизель, обе автомат ) - есть почти все, вплоть до таких мелочей как Standheizung и продув сидений.
Было там по мелочам типа подшипник ступицы загудел, подушка накрылась с амортизаторами.
Честно признаюсь - на заоблачном пробеге в 200000 встал вопрос - берём что другое? Или катаем дальше старушку? Решили поменять цепь/почистить коллектор и ездить дальше. Потому что машина за все годы ни разу не создавала никаких проблем, мы ездили к механику только масло менять и фильтры.
Все. Вторая БМВ соответственно намного моложе, на ней пока наездили тысяч 40, но снова и опять - никаких проблем.
Пардон, сегодня ездила АГР Кюлер по Рюкруфу менять