русский

опять об электричках

01.04.24 20:52
Re: опять об электричках
 
Kot_Basilio патриот
in Antwort tornik 01.04.24 19:25
Это же твоё постоянное нытьё, как всё стало плохо...

да,да...

мои ,вполне адекватные вопросы и претензии по авто ты называешь нытьём..

сёдня,Х1 жены никак не мог показать уровень масла...

инжынэри,типа тебя,отменили копеечный маслянный щуп,который вечный...

а это хамно за дорого- часто не работает после пяти лет...


из за него не один мотор умер...

но я то с этими глюками сам разберусь,а обычный автолюбитель голову себе с таким БМВ"э сломает...

Трагедия, на старой машине (20 лет?) сломалась деталь...🤦‍♂️

Ты когда покупаешь старую машину, ведь рассчитываешь на возможность поломок за твой счёт. Ну по крайней мере здравомыслящий человек должен бы так считать.


Иначе подержанные машины никогда в цене не теряли бы, если они вечные были бы.


А теперь к этому сенсору. Его предназначение производить замер уровня масла при каждом старте мотора и избежать поломок мотора из-за недостатка масла. Ведь не секрет, что обычный обыватель обычно просто не хочет заглядывать под капот и тем более регулярно. Он чем меньше должен заботится о машине, тем она в его глазах продвинутей. Ему его время для других дел в жизни важнее.

И если ему машина напишет открытым текстом, что ему надо долить масла, то для него это плюс.

А при загорании лампочки давления масла его уже не хватает много, да и поздно уже, особенно если в дороге и нет банки масла с собой.


Далее, чтобы разработать и производить масляный щуп, нужно только пару человек. А вот чтобы разработать такой датчик, надо раз в десять больше людей. Рабочие места за счёт новой технологии: датчик+Software вместо архаичного щупа. Люди платят за это и соответственно рабочие места создаются.


Неужели такие тривиальные истины недоступны?

 

Sprung zu