Автомобиль и управление после ампутации првой ноги.
Конечно есть прямая связь: ты давишь на жидкость педалью, а жидкость на колодки. Раньше вместо жидкости были тросики/рычаги.Именно идёт прямая передача усилия ноги.В грузовиках с пневматическими тормозами нет прямой связи, там нога не "сжимает" воздух.
ну не совсем прямая, даже у моего деда на НИВЕ уже был вакуумный усилитель тормозов
Я же уже писал, ты не читаешь?
"Система с усилителем тормозов в легковых машинах это смесь прямой и непрямой связи."
Например электронная педаль газа уже давно заменила механический тросик. И от этого только лучше стало. Но дискуссии типа "кому это надо" велись...
я только за, газ это не тормоз, и это действительно обоснованное и удобное решение
но не с ТОРМОЗАМИ
не все нужно доверять электронике
Ещё раз, вопрос не в электронике, у грузовиков уже много десятилетий нет прямой связи ноги водителя и тормоза в колесе.
И самолёты летают тоже, а вот там всё электроникой контролируется.
Короче, для таких систем есть свои доводы "за". И когда это будет иметь смысл, то их введут и тебя не спросят.
Я езжу каждый день с адаптивным темпоматом, который перенимает фактически всё. При этом машина сама тормозит, разгоняется и рулит. Я доверяю.