Автомобиль и управление после ампутации првой ноги.
В грузовиках нет прямой связи между педалью тормоза и тормозом в колесе. В легковых машинах она есть
Ты куда то не в ту степь пошел, реально. Что такое прямая связь? Потянул за трос и прижались колодки? В легковых авто тоже нет прямой связи, если пристально рассмотреть, потому что передача усилия идет не напрямую, а через несколько отдельных узлов, но причем здесь это?
Конечно есть прямая связь: ты давишь на жидкость педалью, а жидкость на колодки. Раньше вместо жидкости были тросики/рычаги.
Именно идёт прямая передача усилия ноги.
В грузовиках с пневматическими тормозами нет прямой связи, там нога не "сжимает" воздух.
В механических тормозных системах человек непосредственно управляет этой системой, открывая или закрывая клапана подачи гидравлической жидкости/воздуха.
Ты предлагаешь в этом деле лишнего посредника, то есть нажимая на кнопку даешь сигнал электронной системе, а она сама активирует те же самые клапана.
Ещё раз, ты неправильно употребляешь понятия.
Есть системы с прямой связью, а есть с непрямой.
Прямая связь это то, что я выше описал. Если начинается управление клапанами (источник силы уже не человек), то это не прямая связь. Система с усилителем тормозов в легковых машинах это смесь прямой и непрямой связи.
Но цель и плюсы такой системы ты еше не назвал, любая инновация преследует какую то цель или выгоду, а не взять и наворотить побольше электроники, просто так.
Плюсы это управление тормозами/рулевым/газом без механической/гидравлической связи с человеком. Это упрощает реализацию любых конструкций и позволяет более точно управлять самими тормозами/рулевым/газом (человек тут уже Störelement ;-) ).
Между прочим, эти виды дискуссий стары как мир.
Например электронная педаль газа уже давно заменила механический тросик. И от этого только лучше стало. Но дискуссии типа "кому это надо" велись...