Кто бы сомневался :) Слава, немецким маркетологам! :)
Что-то я не припомню в то время, чтобы массово вымирали Werkstätten, скорее наоборот, от работы деваться некуда было.и что в тех автомастерских костопырили электронику,моторы или коробки на авто ещё не пробежавшие 100 тысяч?
Ещё как. Я делал практику у официалов в 90-х, бесплатно, ибо по университету надо было. Там я за этот месяц много новых машин с капитальными дефектами моторов по механической части и с многими проблемами по впрыску/зажиганию видел.
И автоматические коробки тоже приказывали долго жить зачастую задолго до 100 ткм. Сам я лично две машины переделал с автомата на механику, а одну коробку на моей машине пришлось просто отдать в переборку.
ты можешь назвать хороший современный бензо или дизельный мотор для нищеброда?
Ну шоб ходил как 1,8L и 1,9TDI на гавноVW"э..
Да большинство современных моторов пройдут свои 200 ткм без больших проблем. На полмиллиона не рассчитывай. Если ты купил машину новую, а не со скрученным пробегом...
Вот тут всегда встаёт вопрос: почему ты не пойдёшь и не купишь новую за те же 20 к€, вместо того, чтобы покупать за те же деньги подержанные, но хорошо поезжанные? Или ты считаешь, что ресурс машины вдруг начнёт отсчёт с нуля после твоей покупки?
Я тоже раньше покупал подержанные за те-же деньги, что и новые дешёвые стоили. Просто мне новые дешёвые не нравились. Но я никогда не строил себе иллюзий, что машина должна пройти больше, чем заложенный производителем ресурс. Возможность поломки всегда есть и с возрастом она только увеличивается.
У тебя похоже весеннее обострение позыва поныть о старых временах ;-)вот чё за манера?
авто 90 -ых были гут👍
вспомнишь добрым словом за качество и надёжость,а ты -нытьё...
🤮
Нытьё остаётся нытьём. Те старые машины объективно по большинству показателей проигрывают современным. Просто ты тогда был молодым (всё было со здоровьем хорошо) и сейчас подсознательно проецируешь свой сегодняшний возраст (всё тяжелее стало) на сегодняшнии машины => плохие они.