опять об электричках
племянник купил жене своей авто, гибрид киа. плугин, расход якобы 1,7 литров на 100 км)))))). момент!!! такой показателъ толъко первые 100 км!!! когда и ток естъ и бензин, то первые 100. гдето так и естъ, далее. когда электро кончилосъ, расход 6/8. литров давай пишите что это не так и т.д. ))))))
Там насколько я знаю, принцип такой, что электромотор используется для малых скоростей, а ДВС - для больших. И по сути электромотор разгоняет (у него и момент хороший), а ДВС - поддерживает высокую скорость. Но да, это пока батарейка полная. А у гибридов батарейка дохлая, так что пустеет она быстро. Ну и ДВС дохловат, так что при попытках ездить на нём быстро, а также начинать движение, особенно резко, расход топлива и выработка ресурса самого ДВС будет очень большим. Короче, гибриды это капризные машинки с кучей особенностей, и хлопот с ними больше, чем когда лишь либо ДВС, либо электро.
Не удивлюсь, если эти сраные гибриды по три-четыре дырки имеют - топливо, какое-нибудь ад блю, розетка обычная, розетка мощная. И проблемы у них как у зажигалки и электро вместе взятых - и сраные партикель фильтры меняй-прожигай, и ТЮФы по выбросам проходи, и заливай-заряжай там из кучи канистр и зарядок. Полная хрень, короче.