В ответ на:
Нужно просто схему знать.Вот и я о том же....

Как же без схемы то? Да и со схемой бывают заморочки.

Я вот в прошлом году разбирался почему отвратительно заводится на холоде дизель. Так и схема была, и грамотные господа здесь на форуме подсказывали, но вс╦ равно еле-еле разобрался, потому как в цепи свечей накаливания на схеме нарисован один предохранитель (и он у меня целый был), а на самом деле их оказалось два, соедин╦нных последовательно и расположенных в разных местах!

Вот второй то, замаскированный, у меня и был сгоревший....

С климой, как мне кажется, вс╦ ещ╦ сложнее.....

Места, где можно с авто самому позаниматься конкретно, в
Германии нужно поискать...... Да и денег такое место вс╦ равно стоит..... Поэтому и говорю, что лучше с такими делами на веркштат....
