AU nicht bestanden - Partikelanzahl (Diesel Euro 6)
Мобильность населения это не прихоть этого населения, а в первую очередь улучшение условий для экономики страны. Мешать мобильности своего населения, превращая это в привелегию богатых, заставляя обычных людей тратить всё больших своих денег на эту мобильность - это государство вставляет само себе палки в колёса.
Такого бреда я ещё не читал.
Мобильность человека с помощью индивидуального транспорта это в первую очередь его личное желание, позволяющее ему достигнуть своих целей. Почему человек хочет быть мобильным?
- доехать до работы и обратно. Зачем? Чтобы заработать деньги (например на хлеб и развлечения).
- или иметь возможность жить далеко от работы (переезд никто не запрещал).
- что-то другое увидеть, а не только в своей деревне сидеть.
- совершать закупки в большом количестве без таскания на себе.
Итд. Всё личные причины.
Никто никого не заставляет быть мобильным. И уж точно не экономика страны.
Я во многих странах наблюдал, как фирмы обеспечивают проезд своих работников автобусами от фирм. В начале и в конце смены. Тоже работает.
А в Германии в 50-х/60-х многие большие фирмы строили для своих работников Werkswohnungen рядом с рабочим местом.
Фирмы всегда найдут выход, если им надо.