AU nicht bestanden - Partikelanzahl (Diesel Euro 6)
Ок
Вот я по образованию закончил классический физмат, по специальности физика. И понимаю, не смотря за давностью 30 лет, все ещё законы преобразования энергии, хоть и не все формулы могу вспомнить.
На хрена, нужно энергию газа преобразовать в штром, штоб потом её преобразовать в кинетическую энергию авто?
Зачем нужен посредник? Когда можно просто запитать ДВС энергией газа?
Если предположить, что добыча, транспортировка, хранение и сжигание газа совершенно нейтрально по отношению к экологии и рассматривать газ как вечный и дешёвый источник энергии, то можно спустится на уровень рассмотрения с точки зрения только закона о сохранении энергии.
Но это не верно. Да и добыча газа сегодня с использованием Fracking тоже грязное дело.
Между прочим, доля газа в производстве электроэнергии в Германии совсем не велика, в районе 10%.
Не говоря уже о том, что Германия себя газом автономно обеспечить не может.
Если взять за масштаб пресловутый СО2, то при сжигании газа в ДВС и расходе в 8 л/100км получим:
8 л × 1790 г СО2/л = 14320 г СО2/100км
Электричка допустим расходует 20 кВтч/100 км.
В немецком Strommix на каждый кВтч приходится 370 г СО2.
20 кВтч × 370 г СО2/кВтч = 7400 г СО2/100км
Таким образом эксплуатация электрички меньше выброса СО2 означает.
Ну и локально вообще никаких вредных выбросов.
А сжигание газа в ДВС хоть и чище сжигания бензина, но не совсем чистое. Да и масло в ДВС всё равно менять надо, которое ещё произвести надо. Итд.