Угон
В Германии ставят Starline и Pandora - отличные системы, если поставлены грамотно прямыми руками. Причём Pandora на голову выше старлайна и имеет большое количество разнообразных средств защиты и опций, можно подобрать по функциям и карману.
Для страховки кейлесса используется двойная авторизация с помощью дополнительной Bluetooth-метки, либо пейджера, в который встроена дополнительная блютуз-авторизация. Когда отходишь от машины на 5 метров, открыть авто по радио-пробросу кейлесса уже нельзя. Для владельца всё прозрачно, пользуешься кейлессом как обычно без дополнительных телодвижений.
К слову, у многих авто есть специальная комбинация кнопок на брелке, которая деактивирует сам брелок, т.е. кейлес деактивируется на брелке и радио-проброс также невозможен. Открыть авто после этого уже нужно нажатием кнопки. Функция неудобная, но полезная - отключать на ночь или в подозрительных местах.
Также некоторые авто-производители уже делают автоотключения брелка, если он лежит неподвижно, что однако не препятствует "захватить" ключ по радиоканалу, если за вами по пятам ходят в магазине.
Некоторые авто-производители уже таки начали делать измерение расстояния от брелка до машины по радиоволнам, в итоге проброс радиоканала уже не работает, кейлесс система открывает авто только когда брелок находится рядом с машиной.
В общем, достаточно надёжны на данный момент только системы с измерением расстояния до брелка (мало кто делает), либо сигнализация или иммобилайзер с дополнительной авторизацией по блютуз. В этих случаях кейлесс становится безопасной системой.