русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

Есть ли смысл в ежегодных техобслуживаниях 5+ летней машины?

13.02.24 11:21
Re: Есть ли смысл в ежегодных техобслуживаниях 5+ летней машины?

Ramses2 постоялец
in Antwort DrBum 13.02.24 10:45, Zuletzt geändert 13.02.24 11:30 (Ramses2)
Похвально твое отношение к внешнему виду машины, но отношение к остальному это позор форума улыб.

не совсем понял что я это правильно тебя понял! но по части внешнего вида и что в внутри тут да))))) я автодрочер и любитель чистых авто! на это дело мне бабок не жалкоулыбglass ну а по поводу жидкостей и т.д ну я не бегу сразу если ктот сказал что надо через 2 года жидкость менять!)))) когда не будет тормозить то поеду конечно и поменяю, я не любитель ковыряться там где я не понимаю, так что ремонт мотора и смена жидкостей доверю профессионалам из автохауса тоета! я по огородам никогда авто не ремонтировал, может поэтому я никогда не имел проблем с тормозами и т/д? ну я никогда не куплю компартибел тормоза к своей авто))))) всегда ехал и покупал их в автохаузе, ну на ибее они на 20 дешевле наверно, ток у меня они ходили и ничего не грелось и не скрипело и т.д ну знакомых полно с понтами)))) BMW Audi и т.д а запчасти по всяким сайтам и ремонты по бауернгофам где не 50 а 27 берут))))) ну по хрену что через 3 месяца опять 25)))))) главное у сереги дешевле!