опять об электричках
у Теслы варианта с дешёвыми колёсами и резиной нет. Вынь да положь полторы-две штуки за комплект,Как будто у других машин по 500 евро за комплект колёс 18"-19" можно купить.
Так в том-то и штука - на Теслу не нацепишь колёса подешевле, например 16-17". А значит и резина будет только дорогая, т.к. 17" и выше, плюс широкая - это уже значительная прибавка в цене. Тесла по затратам как премиальная машина, хотя по ценам типа класс D (а по вместимости - не больше С).
Т.е. электрички позиционируются на рынке не как удобная и дешёвая замена зажигалкам, а как дорогая игрушка. Дорогие они по факту, а игрушки - потому что толком ездить на ней нельзя - далеко не уедешь. Что-то типа спорткаров, которым тоже, если гонять, бака не на много хватает. А электричники нам тут в уши заливают, как им электрички заменили зажигалки и они на них типа деньги экономят, т.е. зарабатывают. А по факту понторезы с достатком просто заменили себе одни понторезные тачки на другие. Ни о какой доступности или экономии тут речь не идёт, если у вас нет большого достатка или больших запросов, что подавай не меньше, чем почти спорткар или премиум класс. О чём тут давно люди и говорили - электрички это игрушки для богатых.