Deutsch

опять об электричках

12.02.24 12:19
Re: опять об электричках
 
alex445 коренной житель
в ответ AlexM77 12.02.24 06:27, Последний раз изменено 12.02.24 13:24 (alex445)
Расход на шнельке и бане в дождь

Электричники с гордостью упоминают, был ли дождь, ветер, и с какого направления, фазы Луны, форма колпаков, достаточно ли они аэро или ещё нет, и прочее. Это для машины, которая не в Формуле 1 участвует, а по обычным дорогам обычным образом ездиет. Хвастаются, что они сегодня на долю километра меньше расход вытянули, чем обычно, забыв сказать, что выкрутили обогрев на минимум и что погода потеплела, что увеличило ёмкость батареи и уменьшило расход её энергии. Это говорит о том, что у электричек большие проблемы с запасом хода. Зажигалочник всей этой туфтой не забивает себе голову, а просто едет, ибо при любой погоде, любом ветре и любых задействованных потребителях ему хватит запаса хода куда угодно. Это просто другое качество жизни, недоступное электричникам - не думать каждый час, что через 50 км тебе бы надо на зарядку.


Заметьте, всей этой херне, влияющей на жалкие процентики, электричники придают большое значение. А когда резина изнашивается на 10-20% больше - это им "разницы почти нет". Некоторые даже говорят "вообще нет", хотя и дураку понятно, что если машина в среднем на 20% тяжелее, а крутящий момент большой прямо со старта, то износ будет существенно больше (я уже не говорю про "люблю обгонять на светофорах"). Или придётся ставить больше колёса, что делает машину дороже. Кстати, да - у Теслы варианта с дешёвыми колёсами и резиной нет. Вынь да положь полторы-две штуки за комплект, и это ещё самые дешёвые варианты. Но при этом электричник подсчитывает копеечки, сэкономленные на зарядке, причём в основном считает цену у себя дома, а не в общественных местах. У электричников всё с ног на голову - всякой второстепенной мелочи они придают огромное значение, а очевидных недостатков в упор не замечают. Это и есть сектантство.

 

Перейти на