Что делать с машиной?
гибрид заряжаемый бензин/электро мне сейчас достался на арендуемой машине. Был Джип Компас, долго искала где его зарядить, на заправках на автобанах таких зарядок не было, пришлось съезжать искать, так не хочу. А когда зарядили на 70 процентов, батареи хватило на 50 км автобана. Нафиг мне такой гибрид?
Ну так полноценный гибрид и не "плаг ин" бывает. У тойоты таких большинство. К тому же, и "плаг ин" не обязательно заряжать, если нет времени или негде, он и без этого едет. Конечно экономичность сразу падает сильно, но не встанет как электричка без заряда.
ну или как у меня Кашкай,
Ах да, сорри, я почему то думал что у Вас Ниссан Жук и потому такие же компактные модели от Тойоты предлагал.
Я тут часто пишу фразу "дизель должен быть французским или немецким". Поэтому современный корейский или японский (их уже нет почти) дизель, я бы если и брал, то только новый с хорошей, долгой гарантией. А так бы не рискнул. Тем более, там еще и коробка - преселективный робот, который особой надежностью не славится у многих и в том числе у корейцев.
Если вдруг дизеля снова взять решите, то вот пару вариантов с неплохим дизельным мотором, и хорошим, японским автоматом и интересным дизайном
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3841643...
Побольше https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3815814...
хотя для такого размера, лучше дизель 2.0л https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3836575...
Если бензин (мильд-гибрид), то у Мазды есть еще СХ-30 https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3841638...