Deutsch

опять об электричках

10.02.24 00:28
Re: опять об электричках
 
drlm коренной житель
drlm

Там не сравнительный тест, хотя и было бы посмотреть в сравнении с однотипным и одновесным ДВС-ником. Из теста с этим пикапом можно сделать следующие выводы:

Первый: конструкция (прочность) носовой части эл. пикапа позволяет пробивать (при ничтожном угле атаки) стандартные ограждения на автобанах, без потери скорости. Скорость при этом довольно невысокая.

Для лучшего понимания можно представить как действует бронебойный снаряд. Есть снаряд. Он не случайно имеет конусовидный наконечник потому что в этом случае вся кинетическая энергия у его основания условный диаметр (калибр) гильзы, концентрируется в одной точке на конце. Скорость и масса (массу можно повысить за счёт калибра) играют также ключевую роль. Максимальная бронебойность будет при атаке (угол 90 градусов) по отношению к объекту (броневой лист) с ростом угла от 90 до 180 ,например расположение броневого листа под углом понижает пробивную способность при всяких равных прочих условиях. Или с пулей например пуля ПМ имеет более разрцшительное (контузионное) воздействие при попадении в тело человека, при этом меньшую проникают способность. Пуля типа калашникова меньше контузии тканей больше (глубже) проникает

Второй вывод.

Стандартное бетонное ограждение пикап после удара "перепрыгивает", при этом ещё сохраняет достаточное количество кинетической энергии и сдвигает следующее бетонное.

откупыриваю Хоттабыча...
 

Перейти на