опять об электричках
неожиданно - ты стал прозревать и упоминать, указывать на некие "потери времени"
наверняка их больше....
Не придумывай. Я никогда не утверждал, что потери времени на зарядку не бывает.
И даже на моём личном примере показывал, что мне на 1000 км с прицепом надо было на 40 минут больше, чем на дизеле. Ок, 2×40 минут раз в году переживу. Зато семья в меньшем стрессе по сравнению с поездками на дизеле, где перерывов меньше было.
И я всегда говорил, что тем, кто каждый день проводит >500км на автобане, лучше на дизеле.
Только таких крайне мало. А для остальных этот сценарий не сильно важен, но они утверждают, что очень. Ну и бог с ними.
например: после того как ты поехал с чуть быстрее скоростью, с учетом факта что зарядка на которой ты планировал зарядится - занята....
Опять пугалки того, кто сам не ездит по автобанам на электричке, но всё знает и осуждает.
в итоге: ехать на расстояние бОльшее чем одна зарядка - становится целой "игрой" и требует бОльшей планировки и времени в пути.
может кому то и нравится чувствовать себя гением - решая подобные простые задачки.
Никакой планировки не требуется. Я сажусь и еду. Если надо зарядится, то машина сама покажет, где и когда, в динамике.
Или просто при остатке заряда на 30-50 км тыкаешь пальцем в навигацию и она показывает тебе зарядки на твоём пути впереди (с количеством свободных). Всё.
Не надо опять пугалки, что на северном или фжном полюсе надо планировать. Я там не живу и не езжу.
Как же я, несколько раз уже побывав в Мухине на электричке, этого не увидел???ты слышал выражение: не путайте туризъм с эмиграцией?
Да-да, конечно. В Мухине надо показывать прописку при зарядке? 🤣