опять об электричках
Я тут как-то писал историю, как решил съездить в в декабре в горы на тесле одним днём.
я так понимаю, ты перелогиниться забыл?
потому что за этот день я бы на зарядках только полтора часа провел.
максимум половину... ну да ладно, подтвердить сейчас все равно нет возможности.
по твоему случаю с зарядкой при >60% я нашел причину.
маленькая история:
поехал я на прошлые выходные в гости за 400км. выбрал нужную мне зарядку в навигатор. отъехал почти 150км навигатор пишет, на зарядке много машин, не хочешь ли изменить место зарядки. хорошо, забиваю конечную цель пути и разрешаю найти мне зарядку. навигатор ведет меня через 10км на зарядку при заряде 55%. думаю бред, скидываю навигационный маршрут и просто играюсь с зарядками, чтоб
посмотреть какие на пути и степень из загруженности. в итоге получается, что при загрузке от 75% навигатор ищет для тебя более пустую заправку. оттого и такое не оптимальное распределение пути.
я сделал проще, ввел опять нужную мне зарядку и поехал дальше. навигатор немного побурчал еще и успокоился. когда я приехал туда, там было занято 3 из 8.
вывод: не стоит всегда полагаться на компьютер, нужно и головой работать.
как я уже говорил, для эксплуатации электричек требуется небольшой опыт: недели 4. нахрапом тут не получится
Итого для отдыха я лучше переплачу и поеду без остановок, а для работы тем более без разницы сколько стоит топливо.
у каждого свои приоритеты. хорошо, что сейчас есть разные альтернативы