Deutsch

Форд Фокус (продолжение)

03.02.24 11:44
Re: Форд Фокус (продолжение)
 
Kot_Basilio патриот
в ответ M@ks 03.02.24 10:16, Последний раз изменено 03.02.24 11:45 (Kot_Basilio)
Это было лишь предположение и не говорил что вы что-то испортили. Вы и правда не понимаете, о чем я вам говорил. Ещё раз подитожив: мысль заключалась в том что так устроен этот узел с этим клапаном, что он в какой-то момент не сбрасывает давление в системе и происходит блокировка педали. Через некоторое время, пока вас везли на эвакуаторе, давление в системе "сбрасывалось" и всё приходило в норму. Вам первый раз на форде и сказали что ничего делать не надо. Тут тоже. Это понятно?


Так что, если я и испортила Geberzylinder
Он нормальный был скорее всего- его не надо было менять. Если уж и менять то, то что вы называете Nehmerzylinder.


Значит правильный диагноз поставить и, соответственно, устранить неисправность не удалось?!
Замена детали не гарантирует, что новая деталь исправна. У вас был счёт на оплату и гарантия на выполнение работ. Почему вы не потребовали замены детали по новой? Вам повесили лапшу про силикон и вы пошли искать новую машину?


Скажи, ты не понимаешь, что с заменой ОБОИХ цилиндров был автоматически заменён и PTL?

Неисправность не в нём была.

Я подозреваю, что в самом механизме педали, когда возвратная пружина переходила через мёртвую точку и педаль назад не возвращалась.

Поэтому последний механик был на правильном пути со своим силиконом. Он подозревал, что дело в педальном механизме. Его менять надо было.


Короче, владелица в конечном итоге, для себя правильное решение сделала: не бегать по мастерским и пробовать разные варианты ремонтов на своей шкуре, а пользоваться машиной для перемещения из А в Б с доверием к машине.

 

Перейти на