Deutsch

Форд Фокус (продолжение)

02.02.24 17:26
Re: Форд Фокус (продолжение)
 
M@ks посетитель
в ответ Perekatypole 01.02.24 21:58, Последний раз изменено 02.02.24 17:33 (M@ks)

Ещё раз краткий ретроспективный анализ вашей истории, как мне видится она.

Пришлось перечитать все по новой.

Так вот, я вспомнила! Я не хотела использовать эту кнопку, но потом мне стало влом каждый раз ее включать-выключать, и я перестала отпускать левую педаль на нейтралке, чтобы не включалась эта старт-стоп система. Может быть это было вредно для педали (цилиндра или еще чего-то?), что я ее, в результате, подолгу держала и не отпускала?

В этом выжимном подшипнике/рабочий цилиндр сцепления находится пружина. Она работает на разжатие т.к. выжимной должен постоянно приниматься к лепесткам корзины. С другой стороны во время нажатия педали, гидравлика выжимает "сцепление". Жидкость должна ходить туда/сюда. За это отвечает реверсивный клапан, ограничитель пульсации жидкости, который находится в области прокачного штуцера

Возможно вы сами виноваты в том что у вас узел стал работать со сбоями.

Вы держали постоянно выжатой педаль сцепления, плюс похолодание на улицеи изменение вязкости тормозной. Но все же думаю что держать постоянно выжатой педаль сцепления это неполезно ни для выжимного, ни для гидравлики. Но все же возможно и дефектный выжимной. Я не нашёл как выглядит этот реверсивный клапан. Кроме того несколько производителей делает выжимные для сцепления на фф 2: FTE - типа оригинал, LUK, SACHS неоригинал. И возможно реализация этого к каждого производителя своя.

Итак

У вас произошла проблема, Вы поехали к официальному дилеру. Там машину осмотрели. Уровень жидкости нормальный. Визуально течи нет. Бывает что гидравлика подшипник вообще выдавливает (разбирает выжимнойна части), если водитель несколько раз подряд нажимает педаль. т.к. с каждым нажатием небольшое количество жидкости поступает из бочка , а (как я уже говорил) пружины "выжимного" не успевают за пружиной главного, а там к этому моменту немного избыточно жидкостии его простоможетвыдавить (опять же течь тормозной в области выжимного видно). Кстати его можно просто назад собрать и он будет так же работать

В общем так или иначе на форде машину наверняка посмотрели. Если бы подшипник развалился то была бы течь в области выжимного или на коробке снизу. Возможно "прокачали", убедились что воздуха в системе нет.

Ничего не обнаружив, вы сами говорите, что к этому моменту все работало и вам сказали, что ничего менять не надо. (Кстати Базилио и Алекс вам тоже об этом писали). Лишь один "местный дурачок" нёс пургу про закусь разбухших уплотнительных колец... ну да ладно

Вы настояли на замене хоть чего либо. Ну раз вы так хотели, вам "пошли на встречу".... за ваши же деньги... ну а почему бы и нет).

Проблема повторилась вам поменяли ещё и выжимной, поскольку в другой мастерской тоже не доктора наук сидят и логика простая... дальше менять по принципу "вненаучного тыка" (хотя опять же уже все работало к тому моменту, но вы очень хотели). Главный цилиндр поменял, теперь рабочий.

Какого производителя поставили вы скорее всего не знаете. Предполагаю, что все тот же FTE, если не меняли корзину с диском. Мог опять попасться либо дефектный, либо ваш стиль езды делает его дефектным.

Опять повторилась проблема вы опять с этим приехали, опять все работает. Вам повесили лапшу на счёт силикона, чтобы от вас отвязаться... ну не деньгиже назад возвращать за впустую проделанную работу...

Ну а потом 1.12 вы пришли с ещё раз сюда, ну а 2го уже Ваня начал вас расглумливать на покупку другого авто и так вы влетели на 20 косарей

 

Перейти на