AU nicht bestanden - Partikelanzahl (Diesel Euro 6)
Разве не понятно, что мотор должен быть нагружен, а это означает что он должен с большей мощностью в течении длительного времени работать.
Можно конечно и в горку ехать, но таких длинных и крутых горок на Земле я не знаю.
Поэтому и остаётся движение с большой скоростью или прицепить прицеп с большой парусностью и тащить его часик с 100+ км/ч.
Так и есть. На drive2 есть хорошая запись на эту тему - Реакция сажевого фильтра на трассу. Там на примере Peugeot 508 хорошо видно, что даже при примеренении специальной присадки Eolys, снижающей температуру начала регенерации, прожиг начинается от 170км/ч на трассе на пустой машине.
Т.е. в реальных условиях остаются прицеп и движение вгору (или комбинация обоих), чтобы загрузить мотор на полную. Сама по себе скорость либо пониженная передача ничего не дадут.