Форд Фокус (продолжение)
Ну может быть связано с изменением вязкости тормозной жидкости.... трудно ответить однозначно. Решение форда именно так выполнить конструкцию выжимного видимо не совсем удачное, но основная масса ввто ездиет без особых проблем Там внутри в рабочем цилиндре (он же выжимной подшипник) есть что-то наподобие перепускного клапана. Пружина главного цилиндра сцепления "мощнее" и сильнее работает на возврат, чем в выжимном. Пружины рабочего не успевают. Создаётся что-то по типу разряжения. Возможно выжимной дефектный, как и тот что стоял оригинальный и тот который поменяли.
Никто на сервисе так глубоко думать не будет, порой просто нечем думать. В устройстве отдельных узлов почти никто не вникает. Мозгов хватает максимум на то чтобы просто в правильном порядке снять/поставить проблемный узел.
Смазать силиконом я не знаю как это комментировать... ТС наверняка не видела, что там они мазали и мазали ли вообще. Ляпнули может быть что первое пришло в голову)