опять об электричках
Да и на вторичке желающих не много
https://www.tagesschau.de/wirtschaft/unternehmen/e-autos-g...
Странные машинки там на картинке. За 3 с лишним года на них лишь по 15-17 тысяч наезжено. Будто на них лишь в магазины ездили и редко куда за город недалеко. Явно машина не повседневно использовалась. И стоит как начальный класс D, хотя в размере класса В... Что-то с этими машинками явно не так.
Для нормальных людей, не отмороженных сектантов, машина просто едет. А на чём - пофиг. И когда они видят 3+ летнюю тачку за цену дороже новой своего класса, они могут спросить себя - а нахрена оно мне надо? Понятно, что сектанты и просто лохи понакупали, покатались, прослезились, обосрались... как говорится. Но нормальным людям такое БУ не надо.
Кстати, кто там из сектантов утверждал, что БУ электричка в цене почти не теряет? Вон, скидывают по трети цены, а их не берут.
И с БУ электричками ещё та проблема, что в Восточную Европу или там Африку их не сбудешь сильно - там инфраструктуры для электричек нет или почти нет. Т.е. если не возьмут в Европе, то не возьмут нигде. Так и сиди со своей малюсенькой колымагой без багажника, но за цену класса D, никому не нужной. Единственная стратегия - покупать новую, после 3 лет сдавать в автохауз в трейд ин на новую новую. Опять возвращаемся, что электрички - игрушки для богатых, кому денег девать некуда.