AU nicht bestanden - Partikelanzahl (Diesel Euro 6)
Так основной вопрос в том, откуда взялись эти старые требования. Почему 250.000 частиц а не миллион? Вот например, замеры NOx на Мерседесе B -класса, 2019 год. Предел 80 mg/кm. В среднем превышение раза в три, то есть в принципе невозможно что то улучшить и пройти TÜV.
Ну ведь невозможно на обычной регулярной Hauptuntersuchung делать замеры real driving emissions на километр. А картинка то оттуда.
И почему вывод, что этот измерянный Мерседес нельзя привести в норму? Пусть Мерседес расскажет, как они добились соответствия 80 mg/km.
Больше мочевины впрыскивать? Ну так она недорогая.
Ну а для Hauptuntersuchung сделали упрощённый тест и установили лимит с гарантированной связью с исправными автомобилями, которые вписываются в нормы, действующии для их Zulassung.
И как показывает практика, есть же машины исправные и легко укладывающиеся в нормы, как тот Ситроен.
Кстати, надо ещё радоваться, что только количество частиц измеряют, а не те же NOx. А то там дизелистам и бензинщикам с прямым впрыска совсем грустно станет...