Deutsch

Посвещается Базилио!

21.01.24 18:13
Re: Посвещается Базилио!
 
seratera знакомое лицо

Ведь уже много раз говорили: зимой возрастает потребление за счёт отопления, повышенной плотности воздуха (сопротивление), повышенного сопротивления в коробке и подшипниках и большом количестве дождей.


Просто в зажигалке ты это из-за очень низкого КПД просто не видишь. Ну увеличился расход на 1-2 литра зимой... это же норма.

Давайте все-же по-честному. Прогретому ДВС зима в принципе пофиг и расход практически не растет. Летом кондиционер, зимой печка, разница совсем не литр-два, а десятые литра. На саму поездку по чистой дороге зима никак не влияет. Термостат в системе охлаждения регулирует теплоотдачу и все. Мотор как работал так и работает. Проверено неоднократно на долгих поездках.


Проблема ДВС зимой лишь в фазе прогрева - а это первые 10-20 минут, в зависимости от модели. Прогревается дольше, поскольку теплоотдача больше. И это как раз и вызывает Mehrverbrauch зимой для тех, кто ездит на работу каждый день и не имеет Standheizung.


Если вы ездите на работу 10-20км, то речи нет - это издевательство над ДВС, особенно зимой. Но если вам до работы хотя бы минут 30 ехать, то все в порядке у современных "зажигалок", что зимой, что летом. Для поездок на короткие расстояния кстати прекрасно подходят старые простые бензинки 90х - начала 2000х, они прогреваются быстрее. Была у меня Mazda 323 1.3 - прогревалась минут за 5, на Honda Jazz 1.2 второго поколения минут 6-7.

 

Перейти на