Посвещается Базилио!
Я ведь и тебе уже объяснял. Смотри, есть
два фактора.
1. Германия была мировым лидером по
обработке металла и соответственно
лучшие зажигалки были немецкие.
По электричкам Германия лидером не
будет никогда, а будет аутсайдером.
Вместо того чтобы двигать гибриды с
расходом в 2 литра и пробегом в 1000
зелёные навязали унылость и вы с Алексом
радостно пилите сук на котором сидите .
А теперь мой взгляд на развитие Германии:
- когда-то, лет 40-50 назад, Германия была Exportweltmeister.
- немецкие товары были очень хорошими ПО СРАВНЕНИЮ с другими.
- поэтому их охотно покупали в других странах и платили "любую" цену, так как своих таких товаров не было или намного хуже.
- получая большие прибыли, фирмы очень хорошо жили. Как говорится, в шоколаде. Можно было смотреть на другие страны с высока.
- НО, потихоньку другие страны начали развиваться и поднимать свою индустрию, Китай в первую очередь.
- это происходило не сразу, но постоянно. Не всё получалось и получается у них хорошо, но прогресс в качестве и эффективности производства налицо. Плюс они имеют уже собственные идеи и разработки.
- И ГЛАВНОЕ, что их товары стоят дешевле при приемлемом качестве. И рабочая сила и энергия и материалы у них дешевле => себестоимось у зарубежных товаров оказывается ниже => немецкие товары оказываюся неконкуррентноспособными. Это кстати не только к Китаю относится, но и ко многим европейским странам, у них дешевле.
- и сегодня (и на протяжении последних 20-30 лет) получается ситуация, что немецкие фирмы вынуждены искать пути удешевления производства, чтобы выжить.
- что они могут сделать? Более эффективное производство? Но в других странах не идиоты живут и тоже эффективное производство применяют, да ещё и с новейшим оборудованием.
- значит надо переносить производство в страны с более дешёвой рабочей силой (относится и к разработчикам), да и пару субсидий тоже можно получить. Это естественно происходит постепенно, но с каждым новым проектом всё больше решений принимается в пользу постройки новых заводов НЕ в Германии.
А в Германии профсоюзы сообщают о увольнениях на Bayer, Bosch итд.
Это к электричкам ну абсолютно никакого отношения не имеет. А люди во всём мире покупают те товары, которые им нравятся и которые они себе могут позволить, без всяких идеологических/патриотических соображений.
И точно также фирмы принимают решения о переносе производства за границу: ни о каком патриотизме даже речь не идёт, строго рационально.
И никакие политики это остановить не смогут. Так как мировой рынок есть мировой рынок. Там важна цена и качество, ничего более.
Не можешь конкурировать? Банкротишься. А внутреннего рынка Германии на все фирмы в Германии не хватит, если не будет большого объёма экспорта. А это только с низкой ценой возможно...
Поэтому политики только лишь о низких налогах могут позаботится.... что не произойдёт.
2 Электрички на данном этапе только
для поездок в магаз за семками, в лучшем
случае до следующего большого города.
В Прованс на две недели тоже не поедешь
и по Италии тоже , не говоря уже про Швецию. Может через 5-10 лет будет это
возможно, но зачем форсировать этот
переход и убивать собственные рабочие
места?
Не звизди, тем более мне. Я уже два раза на электричке был с прицепом в Италии и три раза без прицепа. В этом году снова туда и не раз. И Германию/Бельгию/Голландию исколесили на электричке.
В Альпах, на стоянках перед маршрутами
к горным хижинам, зарядок нет, а крутых
зажигалкок много. После определённого
уровня доходов чел ищет эмоций и впечатлений.
Опять звиздишь. И зачем мне зарядка у хижины, если заряда километров на 300 даже зимой хватит? Сколько там километров до этой хижины...
Ну а последнее твоё предложение вообще бред. Ты можешь себе представить, что все люди разные и мне нафиг не нужен шум, рёв и толчки от мотора/коробки? А по разгону и месту меня больше устраивает электричка. Ну а если ещё и расходы ниже, то вообще ляпота.
Короче, попробуй сам, прежде чем рассуждать. Я то зажигалки хорошо знаю, есть с чем сравнивать;-)
Если нужны гоночные эмоции на электричке: