опять об электричках
- у меня нет своего дома со своей зарядкой (в съёмном жилье не будут ставить);
было бы конечно идеально, но это не критично. альтернатив хватает, если живешь с относительно развитой инфраструктурой.
в дальней поездке (отпуск, ещё что-то), когда требуется хотя бы одна зарядка на полчаса или больше, становится неудобно;
тоже не критично. ты же не возмущаешься, когда простаиваешь в пробках или еле едешь при ремонте дорог. все дело банального планирования времени: совмещаешь 2 дела, чтоб не делать это по отдельности
нет нормальных фургонов - есть либо сверхдорогие со средними запасами хода, либо просто дорогие с мизерными.
это рынок, тут ничего не поделаешь. приходится довольствоваться тем, что имеешь.
Кстати, электричники не рассматривают такой вариант, когда едешь далеко, но периодически останавшиваешься. Но не у зарядок или заправок, а по своим делам. Т.е. едешь час-два, заехал в одно место, потом через час в другое, потом обратно. И вот для такого варианта у электрички не хватит заряда - нужно где-то 1-2 раза заряжаться.
поэтому Außendienst ездят в основном на дизеле. это рабочии поездки. используя автомобиль в личных целях, таких ситуаций почти нет.
То, что есть сейчас, заточено на короткие поездки, и лишь у машин с большой батареей - на средние, да и то лишь при тёплой погоде.
уже не раз говорилось, что большинство поездок на личном автомобиле на короткие расстояния. исходя из этого профиля и делаются машины, так как нужно найти оптимум между ценой, размером, дальностью и экономностью. если человек покупает корсу, он рассчитывает ездить в основном по городу, но изредка может и на далекое расстояние выехать. так и с электричками: многие вполне пригодны изредка и на далекие расстояния.