опять об электричках
как уже утверждалось, подавляющее большинство ездят в повседневной жизни на короткие дистанции. очень многих из них сдерживают страхи перед неизвестным и незначительными изменениями в повседневной жизни или банальная лень.
Меня бы и нынешние электрички устроили, но:
- у меня нет своего дома со своей зарядкой (в съёмном жилье не будут ставить);
- в дальней поездке (отпуск, ещё что-то), когда требуется хотя бы одна зарядка на полчаса или больше, становится неудобно;
- нет нормальных фургонов - есть либо сверхдорогие со средними запасами хода, либо просто дорогие с мизерными.
Кстати, электричники не рассматривают такой вариант, когда едешь далеко, но периодически останавшиваешься. Но не у зарядок или заправок, а по своим делам. Т.е. едешь час-два, заехал в одно место, потом через час в другое, потом обратно. И вот для такого варианта у электрички не хватит заряда - нужно где-то 1-2 раза заряжаться. И эти зарядки будут требовать отдельной остановки, которая мне не требуется для отдыха, т.к. я отдохнул, когда останавливался по своим делам. Это в чистом виде обременение из-за использования электрички, которое нельзя ничем скомпенсировать.
лет 5 назад это были действительно энтузиасты, сейчас же это все гораздо проще. за исключение определенных регионов со слабой инфраструктурой зарядок.
Вот как раз ощущение, что ещё лет 5 надо минимум, чтобы стало действительно проще. Ну и свой дом со своей зарядкой останется желательным, какая бы ни была инфраструктура, пока запас хода не станет сравнимым с зажигалкой. Т.е. честных хотя бы 500 км, включая на холоде, с учётом всех дополнительных потребителей и потерь в среднем. А для этого, по прикидкам, ёмкость текущих батарей нужно увеличивать примерно раза в 2. Ну или эффективность. То, что есть сейчас, заточено на короткие поездки, и лишь у машин с большой батареей - на средние, да и то лишь при тёплой погоде.