опять об электричках
Ещё его постоянные проблемы - зарядка нормально идёт лишь если в машине выключить все потребители (печку, например), обесточить и закрыть. Иначе постоянно какие-то ошибки и прерывание зарядки. А если машина постоит на морозе полчасика без печки, она снова остынет, и снова надо с нуля её греть. У других электричек так же?
Зимой, особенно российской - нет. Вообще нет. Немецкой - с большим натягом, но лучше тоже нет. Подойдёт вне зимы, и если у вас есть свой дом со своей зарядкой, где можно спокойно ночью зарядиться в щадящем для батареи режиме, и вы не ездиете много и в дальные поездки - т.е. так, чтобы вам на день на все поездки заряда хватило, и заряжаться надо было лишь ночью у своего дома. Все похвальбы - от, как бы помягче выразиться, увлечённых электричеством людей, которые потеряли связь с реальностью от своих увлечений.
Ну и для такси тоже вряд ли походит. Конечно, кроме того такси, которое больше на месте стоит, а не ездиет. Пока батарея полная - делаешь заказы. Как разрядилась, а это может случиться ещё до середины рабочего дня, то работа считай пропала - половину и больше времени по зарядкам шляешься, решаешь непонятно откуда появляющиеся проблемы. А в это время пропускаешь жирные заказы.