опять об электричках
большинство из этих "умников" раз в год ездят на лыжах покататься...а других,которые по всей стране мотаются,родственников,друзей навестить,на рыбалку или отдых съездить,или что тяжёлое на прицепе притащить, а это часто 500/600 км в день...
благо, альтернативы имеются.
к тому же каждый покупает машину по своим требованиям и своему профилю езды. 2-местный смарт не покупают для далеких расстояний, так же как нет смысла покупать 7-местный бус, если ездишь один и только по городу. в большинстве случаев электричку покупают для города, но на сегодняшний день много электричек без проблем могут быть использованы и на нечастые далекие дистанции.
у меня, например, езда составляет 50/50 (далекие и по местности) и я не испытываю проблем с длинными дистанциями. просто нужно "знать" свою машину, и тогда можно почти любые "слабые" места без проблем нивелировать.
я свой нотбук постоянно использую между 20-90% и заряжаю 1-2 в день. как было на новом расход ~10%
в час, так и после 1,5 года пользования те же 10% в час. деградации вообще не видно. телефон у меня уже 4 года и проблем с батарейкой тоже нет...