Вход на сайт
Стоять на сцеплении
1155 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Данилыч 21.10.05 23:47
А что разве конструкция не изменилась?.
В частности как выглядит сцепление у жигуля (А), управление идёт гидравлическое (не так?) главный цилиндр на педали, рабочтй на корзине сцепления, любая хидкость имеет степень зжатия, не говоря о попадании воздуха. Так что на старых машинах выжимай, не выжимай, а быть уверенным на 100 процентов, что диск сцепления отошёл от маховика, нельзя.
В современных машинах. Ну скажем в тех 6-ти, что я поездил после жигулей везде был трос сцепления. А эта система приводит диск сцепления намного жощче. или я ошибаюсь.
Насчёт матиреиалов того-же диска сцепления, только не говорите, что в этих материалах нет никакого развития, бо уписяюсь. Вы ведь не разработчик, или я ошибаюсь.
Насчёт сроков износа сцепления (вы его что очень часто меняете
).
Да конечно если подьехать в сервиз и спрсить про надо-ли менять или нет, они двумя руками будут за надо (и только у них)
Так что сцепление можно спокойно держать нажатым, никаких проблем это не вызовет.
Если ты никуда не плывёшь, то и попутного ветра у тебя нету.
В частности как выглядит сцепление у жигуля (А), управление идёт гидравлическое (не так?) главный цилиндр на педали, рабочтй на корзине сцепления, любая хидкость имеет степень зжатия, не говоря о попадании воздуха. Так что на старых машинах выжимай, не выжимай, а быть уверенным на 100 процентов, что диск сцепления отошёл от маховика, нельзя.
В современных машинах. Ну скажем в тех 6-ти, что я поездил после жигулей везде был трос сцепления. А эта система приводит диск сцепления намного жощче. или я ошибаюсь.
Насчёт матиреиалов того-же диска сцепления, только не говорите, что в этих материалах нет никакого развития, бо уписяюсь. Вы ведь не разработчик, или я ошибаюсь.
Насчёт сроков износа сцепления (вы его что очень часто меняете

Да конечно если подьехать в сервиз и спрсить про надо-ли менять или нет, они двумя руками будут за надо (и только у них)
Так что сцепление можно спокойно держать нажатым, никаких проблем это не вызовет.
Если ты никуда не плывёшь, то и попутного ветра у тебя нету.
Не говори что знаешь, но знай всегда, что говоришь!