Login
Стоять на сцеплении
1155 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort Rollband 21.10.05 12:36, Zuletzt geändert 22.10.05 12:10 (Onkel Gustav)
В ответ на:
Вопрос: если на светофоре всегда стоять с вжатым сцеплением на первой передаче это быстрее убьёт машину, чем стоять на нетралке?
Вопрос: если на светофоре всегда стоять с вжатым сцеплением на первой передаче это быстрее убьёт машину, чем стоять на нетралке?
- машину скорее убьёт что-нибудь другое.

- как и для любого другого механизма, для механизма сцепления ( в частности выжимного подшипника) действует: чем меньше напрягать - тем дольше проживет...

В автошколах учат стоять перед светофором на сцеплении с включенной первой передачей исключительно из соображений безопасности движения:
- при наезде сзади новичок из-за ещё недостаточно быстрой реакции не успеет нажать на тормоз (что означало бы на нейтралке практически беспрепятственный выкат автомобиля на пререкрёсток ), но успеет сбросить сцепление.
- сократить время трогания из-за замедленной реакции новичка .
- новичок "с перепугу" может на светофоре и заднюю скорость врубить.