русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

опять об электричках

14.01.24 00:53
Re: опять об электричках
 
alex445 коренной житель
in Antwort Kot_Basilio 13.01.24 23:50, Zuletzt geändert 14.01.24 00:56 (alex445)
прекрати клоунаду

Ок, предоставляю арену вам:


Смотри, ты даже треть от половины не отличаешь:
падает в полтора раза
куда-то треть подевалась

1 / 1,5 = 0,(6)

это и есть на треть меньше. Какой у вас следующий номер в программе?


естественно расход зимой увеличивается. Но он увеличивается не только за счёт отопления. Тут и повышенное трение из-за более высокой вязкости масла и меньших зазорах и повышенная плотность воздуха и более сильные ветра и большее количество дождей влияют.

В последнем предложении перечислены причины, находящиеся далеко не на первых местах. В первую очередь это падающая ёмкость самой батареи из-за низкой температуры. И никакой прогрев её от этого не спасёт - это будет либо трата энергии на сам прогрев, либо прогрев будет недостаточным, и существенное падение ёмкости всё равно будет. В реальности работают оба этих фактора.


Далее, плотность воздуха, сильные ветра, количество дождей (что это? тормозящий эффект капель? - блин, да проще уж гравитационное воздействие Луны приплести). Я уже не говорю о том, что всё это случайные процессы. А вдруг у меня зимой ветра попутные, а летом - в основном лобовые?


А масло-то у электрички каким боком? Или тут имеется ввиду тот мизер, что есть в трущихся деталях, которых у электрички на порядок меньше? Это ещё меньше влияет, чем ветер.


Продолжаем смотреть вашу цирковую программу:


НО, повышение расхода очень сильно зависит от профиля поездки. Например при поездке в 2 км по городу расход вырастет сильно, так как салон ещё не прогрелся и отопление берёт много ПРИ маленькой средней скорости.
А при поездке в 50 км по Landstraße/Autobahn повышение расхода будет небольшим, так как средняя скорость выше (расход на само движение выше) и салон успевает прогреться=> отопление намного меньше потребляет.

Расход действительно зависит от профиля поездки, но в первую очередь не прогревом, а манерой вождения. Желание сделать всех на светофоре или обойти на автобане, да просто быстро по нему ехать - вот второй основной фактор потери энергии, после мороза. А подогревы и трата на электроприборы идёт уже где-то третьим.

Я уже писал, что у меня зимой расход на 10-30% по отношению к тёплой погоде увеличивается, в зависимости от типа поездок. И другие электроводы это подтвердили. Но ты предпочитаешь жалкого клоуна изображать...

Скромно умолчав, что меньше на 10% - это при очень счастливых обстоятельствах, и не морозе, а легком холоде (ваше пресловутое "а у меня снег зимой забыл когда последний раз шёл"). У людей, живущих в нашей реальности, падает в среднем на треть.


Вобщем, не понравились мне ваши цирковые кормовые маневры. Старайтесь лучше. Удачи! ))

 

Sprung zu