опять об электричках
Ещё раз, прекрати клоунаду и хоть читай, что пишешь. Без этого тебя, пустомелю, никто всерьёз не воспринимает.
Смотри, ты даже треть от половины не отличаешь:
Но у реальных людей, не ушибленных сектантов, запас хода зимой падает в полтора раза. Это лёгкой немецкой зимой. Почему?
Об этом потом, кстати, сами сектанты и проговариваются. Т.е. если спорить по конкретным вещам, то они готовы до усеру повторять "процентик", "не влияет", "даже доплачивают". А если в общем, то куда-то треть подевалась.
Тебе уже сто тысяч раз сказано было, что естественно расход зимой увеличивается. Но он увеличивается не только за счёт отопления. Тут и повышенное трение из-за более высокой вязкости масла и меньших зазорах и повышенная плотность воздуха и более сильные ветра и большее количество дождей влияют.
НО, повышение расхода очень сильно зависит от профиля поездки. Например при поездке в 2 км по городу расход вырастет сильно, так как салон ещё не прогрелся и отопление берёт много ПРИ маленькой средней скорости.
А при поездке в 50 км по Landstraße/Autobahn повышение расхода будет небольшим, так как средняя скорость выше (расход на само движение выше) и салон успевает прогреться=> отопление намного меньше потребляет.
Я уже писал, что у меня зимой расход на 10-30% по отношению к тёплой погоде увеличивается, в зависимости от типа поездок. И другие электроводы это подтвердили. Но ты предпочитаешь жалкого клоуна изображать...
А расход в пробках это действительно мелочь и ни у кого ещё электроэнергия в пробке не кончалась, хоть 10 часов стой.