опять об электричках
вот недавно, всегда включал обогрев уже в процессе завтрака, просто не заморачивался, садился же 40 лет утром в холодную машину, не боярин, вбаню схожу,а тут значит мороз -8°С, дай думаю включу пораньше, клик, а через минут 20 сообщение, салон прогрет до 22°С, битте шён, господин Герцен, можете продвигать вашу нехудую драгоценность так часто описываемую восторженно одним Вашим поклонником на популярном форуме на прогретую до желаемой температуры дермантиновую поверхность.
Блин, два таких раза и я подсел, как вы на зажигалки, как это охренительно, никакой гараж не заменит. Терь ещё уснуть надо умудриться
Ах да, на прогрев ушёл 1%, 0,6квч, скорее больше, возьмём 1квч , 25 местных копеек.уточни: ты хочешь похвастать что нашел решение от проблемы боязни холода ИЛИ что не жалко 25 копеек?
у меня жена так часто делает с разогревом, мне даже не приходила мысль об этом писать на форуме.... ну есть... ну мне все равно.... подогрев сидений, руля более практичен и быстр.
Он реально перед тем, как сесть, прогревает весь салон, вместо сидений и руля?
Ах да, на прогрев ушёл 1%, 0,6квч, скорее больше
Т.е. это обычный обогрев салона столько съел за 20 минут. Вот эти полтора процента в 20 минут дадут 4,5 за час. Пару часов поездил - 9% заряда батареи ушло. Вроде, реально. Как раз на морозе электрички, даже такой, как Тесла, на пару часов максимум и хватит - потом снова на зарядку. Вобщем, весь вопрос, согласен ли пользователь каждые два часа загонять свою машину на суперчарджер на полчаса, и насиловать батарею сверхтоком в холода. Если потом сбыть какому-нибудь лоху, равешивая лапши на уши "да миллион отъездиет - вон блоггер сказал, и в Китае тоже...", то сойдёт.