Немцы
Кто-нибудь может посчитать, с какого угла наклона горки заднеприводный вариант с одним водителем в 80 кг будет иметь бОльшее сцепление с дорогой, чем переднеприводный с одним водителем?
1. Я вопрос про угол подъема уже задавал, никто не ответил. ![]()
2. Автомобиль, это не только одна ведущая ось, по нагрузке на которую и сцеплению с дорогой которой, можно судить о проходимости. Но оппоненты делают вид что этого не знают или не замечают. Видимо не ездили никогда по рыхлому, высокому снегу, когда передние, пассивные колеса в снег упираются и множат на ноль сцепление задней, ведущей оси, в то время как передний привод гребет снег под себя, а не упирается в него и еще расчищает колею для задних колес.
Я уже молчу
о том, что в тесте, на который тут ссылаются, из равных условий только резина
, а в остальном - разные модели машин, современные машины с кучей электронных помощников, которые могут помогать по-разному и даже покрытие дороги не однородное, что и показали заезды с результатом 1:1 как только машины менялись полосами.
В теории да, чем выше угол подъема - тем больше нагрузка на заднюю ось и зацеп с покрытием, пока не будут достигнуты критичные "углы атаки", но только работает это скорее на асфальте. А на снегу, грязи итд, могут быть нюансы, условия и ситуации, когда передний привод вытягивает за собой легкий зад легче.