Login
Немцы
8203 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort jekapar02 11.01.24 12:21
Кто-нибудь может посчитать, с какого угла наклона горки заднеприводный вариант с одним водителем в 80 кг будет иметь бОльшее сцепление с дорогой, чем переднеприводный с одним водителем?
А зачем?
Для точных расчётов нужно много исходных данных, которые в зависимости от изменения их абсолютных значений (вес водителя, пассажиров, загруженность багажного отделения и т.д.), будут влиять на конечные цифры. Это задача для автоинженеров-конструкторов.
Все в принципе уже разжёвано Базилио простым языком... если хочешь сложнее посмотри, что такое скалярное произведение векторов.

Иными словами: чем больше угол подъёма, чем больше, нагрузка на заднюю ось. Чем больше нагрузка на заднюю, тем более разгружена передняя, тем ниже коэффициенты сцепления резины с покрытием
Что значит "при прочих равных"?
А то и значит, что если все остальные параметры остались неизменны (которых десятки), то задний привод при движении в гору даст преимущество переднему
где вы были восемь лет ё....ные нелюди,
я хочу смотреть балет, пусть танцуют лебеди