Deutsch

Немцы

11.01.24 12:21
Re: Немцы
 
jekapar02 Я хороший мальчик
jekapar02
в ответ drlm 10.01.24 12:11
Ох... не без удовольствия понаблюдал за очередной бескомпромиссной битвой просвещения и невежества... ну и как итог: невежество осталось в своей биологической нише 😄😁🤣
Kot_Basilio:
прочих равных условиях заднеприводный автомобиль охотнее поедет в гору, чем переднеприводный. Увеличение нагрузки на заднюю ось улучшает сцепление шин с дорожным покрытием, помогая взбираться на более крутые участки местности, чем способен будет одолеть передний привод."

Ну, я бы тут не торопился с раздачей медалей.

прочих равных условиях

Что значит "при прочих равных"? По фразе выше можно сказать, что заднеприводная машина имеет бОльшее сцепление с дорогой, когда она едет в горку, чем по горизонтали (кстати, при любой горке?). При сравнение с переднеприводной у нас две машины с разными концептами, мы даже не знаем марок и моделей. Дискуссия же вроде уже отошла от темы "немцы" и перекинулась на концепты. Так вот, БМВ всегда пытался выровнять более высокую нагрузку на переднюю ось из-за веса мотора. Чем больше мотор, тем больше надо было заморачиваться выравниванием, тем более, что 6ти цилиндровые у них были (и есть?) в ряд. Другие производители (особенно американцы) этим заморачивались меньше. На Мерседесе W203 с 2,2л дизелем, если не ошибаюсь, распределение веса было 45% сзади и 55% спереди. Это примерно разница в 150 кг. Кто-нибудь может посчитать, с какого угла наклона горки заднеприводный вариант с одним водителем в 80 кг будет иметь бОльшее сцепление с дорогой, чем переднеприводный с одним водителем?

Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
 

Перейти на