Вход на сайт
Стоять на сцеплении
1155 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Rollband 22.10.05 00:01, Последний раз изменено 22.10.05 00:37 (Zadumchiviy)
Остается не раскрытым вопрос - чем второй лучше/хуже первого в колонне?

Аналогично третий и т.д.
Если с координацией совсем все плохо (ну бывает так:


) - то и последний всписке должен передачу включенной держать (вдруг не успеет), да еще газовать с выжатым сцеплением - чтобы мотор был заранее раскручен (а то потом все равно гуза давать когда трогаешься - если бензиновый).
Кстати про газ - в четверг с тренировки еду вечером, настроение устало-спокойное. Перекресток с красным светом, мне надо налево. Налево можно из крайнего левого ряда (стрелка на асфальте только налево) и из соседнего с ним (стрелок нет). Сразу после поворота еще один светофор - и там уже два ряда прямо и один налево. (<<<<<<< См. картинку).
Я в левом ряду (подъехал первым). Тут подлетает машина и встает рядом (правее меня). Поворотники не горят - но шестым чувством угадываю - тоже налево поедут.
Стоят газуют (ну гонщики, мля
).
Вдруг перед самым зеленым - опускают стекло, их машина прыгает вперед на метр - и водитель начинает руками махать - мол пропусти вперед. мне маневр не совсем понятен - но раз хотят - почему нет. Зеленый, я притормаживаю, они прыгают - и передо мной в самый левый ряд (тот что дальше только налево). Думаю - ага, ну если так - то понятно почему хотели влево уйти.
Стоят газуют. (Спортсмены, мля
)
Я соответственно встаю в тот левый ряд что только прямо, со мной рядом правее встают те машины, что ехали за этими гонщиками. Ну и за нами так две колонны.
И тут понимаю, что эти слева - опять мать хотят вперед сунуться. В общем - когда зеленый дали - я газанул и уехал. Задолбали прыгать. Нет чтобы вместо того, чтобы газом играть - посмотреть вперед на конфигурацию дороги куда поворачивают. Нет - это гонщикам не надо. Им надо быть первыми. Вот и допрыгались, что два нарушения на ровном месте сделали:
1) Через два ряда перестроение в повороте без поворотников
2) Проезд прямо из ряда, где можно только налево ехать.
2 WishWaster:
У гольф 4 есть такая фишка - самоподстраивающееся сцепление, т.е. по мере стирания - механизм отрабатывает возникающий зазор и на педали ничего не меняется, т.е. хватать будет одинаково в одном и том же положении педали как при нулевом сцеплении, так и при стертом. Можешь прокомментировать - будут ли у такой конструкции диски сцепления слегка тереться при полностью выжатом сцеплении или нет?
Удачи!
Андрей


Аналогично третий и т.д.

Если с координацией совсем все плохо (ну бывает так:




Кстати про газ - в четверг с тренировки еду вечером, настроение устало-спокойное. Перекресток с красным светом, мне надо налево. Налево можно из крайнего левого ряда (стрелка на асфальте только налево) и из соседнего с ним (стрелок нет). Сразу после поворота еще один светофор - и там уже два ряда прямо и один налево. (<<<<<<< См. картинку).
Я в левом ряду (подъехал первым). Тут подлетает машина и встает рядом (правее меня). Поворотники не горят - но шестым чувством угадываю - тоже налево поедут.
Стоят газуют (ну гонщики, мля


Вдруг перед самым зеленым - опускают стекло, их машина прыгает вперед на метр - и водитель начинает руками махать - мол пропусти вперед. мне маневр не совсем понятен - но раз хотят - почему нет. Зеленый, я притормаживаю, они прыгают - и передо мной в самый левый ряд (тот что дальше только налево). Думаю - ага, ну если так - то понятно почему хотели влево уйти.
Стоят газуют. (Спортсмены, мля

Я соответственно встаю в тот левый ряд что только прямо, со мной рядом правее встают те машины, что ехали за этими гонщиками. Ну и за нами так две колонны.
И тут понимаю, что эти слева - опять мать хотят вперед сунуться. В общем - когда зеленый дали - я газанул и уехал. Задолбали прыгать. Нет чтобы вместо того, чтобы газом играть - посмотреть вперед на конфигурацию дороги куда поворачивают. Нет - это гонщикам не надо. Им надо быть первыми. Вот и допрыгались, что два нарушения на ровном месте сделали:
1) Через два ряда перестроение в повороте без поворотников
2) Проезд прямо из ряда, где можно только налево ехать.
2 WishWaster:
У гольф 4 есть такая фишка - самоподстраивающееся сцепление, т.е. по мере стирания - механизм отрабатывает возникающий зазор и на педали ничего не меняется, т.е. хватать будет одинаково в одном и том же положении педали как при нулевом сцеплении, так и при стертом. Можешь прокомментировать - будут ли у такой конструкции диски сцепления слегка тереться при полностью выжатом сцеплении или нет?
Удачи!
Андрей