Немцы
Ещё раз, физика и распределение веса по осям на подъёме не дискутируют с тобой.Так ты уже посчитал сопротивление рыхлого снега, которое действует на колеса пассивной, передней оси? А другие факторы? Или физика только по отношению к загруженности ведущей оси действует? Раскладку выложишь или как? Если нет, то не надо тут про физику разглагольствовать. Та или иная развесовка, может играть как положительную так и отрицательную роль, в тех или иных условиях. Так что утверждать, что развесовка заднеприводного авто - однозначно лучше и дает лучшую проходимость, это глупость.
Блин, ну как ты не поймёшь, что этот "рыхлый снег" роли не играет, так как он под колёсами обеих машин и задний привод показывает себя с лучшей стороны?
Короче, моторист-бродяга, пойми наконец, что по физике при равных условиях задний привод минимум не хуже, а зачастую лучше оказывается.
Просто ты в своей жизни никогда не задумывался, что сравнивать правильно надо уметь.
Единственное место, где передний привод может быть лучше, это выезд из глубокой снежной колеи. Для меня совершенно не актуальная дорожная ситуация для моего места жительства.