Немцы
Посмотри, с каким отрывом задний привод по одной полосе уходит от переднего привода и как почти нос в нос они идут при смене полосы.
А ниче, что АУДИ тупо ассистент душит?
Я то думал, там реально тест от "за рулем" с одинаковыми машинами на разном приводе с отчетливой и наглядной разницей, а там фигня с разницей в пределах погрешности.
Если уж сравнивать преимущества именно привода, то надо для теста брать старые машины, без всяких ассистентов-помощников.
Ещё раз, физика и распределение веса по осям на подъёме не дискутируют с тобой.
Так ты уже посчитал сопротивление рыхлого снега, которое действует на колеса пассивной, передней оси? А другие факторы? Или физика только по отношению к загруженности ведущей оси действует? Раскладку выложишь или как? Если нет, то не надо тут про физику разглагольствовать. Та или иная развесовка, может играть как положительную так и отрицательную роль, в тех или иных условиях. Так что утверждать, что развесовка заднеприводного авто - однозначно лучше и дает лучшую проходимость, это глупость.