Вход на сайт
Стоять на сцеплении
1155 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Rollband 21.10.05 12:36
Лучше делать так на светофоре:
Для автоматической коробки передач - держать ногу натормозе, ручку оставлять в положении D (drive) на нейтраль или парковку не переключать.
Для автомата все что дальше написано можно не читать
Для ручной коробки:
ручку в положение "нейтраль", держать правую ногу на тормозе. Левая нога отдыхает. А чтобы не тупить полчаса когда станет можно ехать - поглядываем не на себя любимого в зеркале, а на сам светофор - там если первым стоишь прекрасно видно поперечный сигнал светофора, например для пешеходов. Так вот когда им загорелся красный - если сильно торопишься в этот момент включаешь первую. Если же не сильно торопишься - включаешь когда загорится желтый с красным тебе (все забыли такую стадию?) . Ехать надо на зеленый, а не на желтый с красным.
На включение первой передачи уходит куда меньше секунды (если, конечно, в этот момент не ковыряться в носу и т.п., т.е. бытьготовым ехать; если же ехать не готов - воткнутая передача слабо поможет).
Если же не первым стоишь - то либо видно тот же поперечный светофор, либо поток машин, которые едут поперек. По ним можно ориентироваться когда они перестают ехать - скоро будет зеленый. Как правило на больших перекрестках еще делают после этой стадии - стрелки для тех, кто поворачивает - это тоже небольшая пауза.
Ну а если все же долго искать первую передачу, то переключение заранее на нее не сильно поможет быстрее уехать, потому что потом так же долго прийдется искать вторую передачу и т.д.

А еще надо догадаться на газ давить - ведь на то, как быстро машина уедет влияет не только скорость включения передач
Так вот если быть на дороге внимательным (а не так, что раз научился и права получил - буду теперьездить как мне удобнее) - то окажется, что на перекрестках светофоры стоят как правило не в одном месте, а минимум в двух, а то и больше как правило. Так вот представить чтобы были заслонены все светофоры так, что не видно светофоров для поперечного движения - ну очень тяжело. (Бывает, но так редко...)
Основная проблема от того, что просто тупо "спят за рулем".
Кстати в России тоже стали вводить светофоры с паузой между разрешением ехать для поперечных направлений (до этого зеленый тебе зажигался одновременно с тем, как для тех, кто едет поперек, гас желтый и зажигался красный). Так вот некоторые наши "гонщики" стали ездить по другому. Перестроились, блин: они теперь смотрят не на свой сигнал светофора, а на тот, что поперек. Если там красный - он может ехать.
Типа секунду экономит
Ну и про тормозов: сегодня еду из многоэтажного гаража супермаркета. Выезжаю на улицу, впереди перекресток и там тупит бабка (я предположил что старая бабка, когда увидел поведение - и потом обогнав ее убедился в правильности предположения). Итак - на перекрестке надо уступить всем дорогу, после чего повернуть налево (впереди бабка, сзади я). Ну бабка не стала встраиваться куда бы то ни было, дождалась пока улица "вымрет", после этого стала еле-еле вползать в поворот. Ну ладно, думаю - где-то да она отвернет (пока идет только один ряд в эту сторону). В общем впереди загорается зеленый, но бабка не торопится, едет 30 (я в этот момент задумался может все таки надо всяким бабкам в преклонном возрасте снова подтверждать права... - Там можно было 50 ехать). Так вот - зеленый горит давно, в какой-то момент у меня появляется второй ряд справа (причем там дорога хитрая - он появляется метров за 200 до прекрестка, и после перекрестка через 30 метров сразу заканчивается). В общем определившись, что бабка ряд менять не собирается (оттуда на перекрестке направо удобнее поворачивать) - я включаю поворотник, вторая передача, педаль газа в пол (для пешеходов в попутном направлении впереди загорелся красный, значит сейчас будет красный и нам) - в общем на полном газу - подлетаю к перекрестку, в этот момент загорается желтый - и когда я въезжаю на перекресток успеваю заметить как светофор сменился на красный (грешен, стояла бы камера - была бы фотка, но там камеры нет - я точно знаю
). Ну дальше левый поворотник, возвращаюсь в тот ряд, контролирую зеркало заднего вида - и что вижу... Когда я уже был метров 50 за перекрестком - вижу бабка доковыляла до его начала. Про себя думаю - ну вот довыпендрилась, не успела.
Что? Правильно. Успела! бабка вползает на перекресток и проползает его на красный. Я в шоке (т.е. по времени это уже не как у меня было бы - легкий штраф и возможно пункт; у бабки там если бы был фотик - права отбирать пора было бы). Ну в общем эта "гонщица" - доползает до меня (я стою в очереди на следующем светофоре) и начинает мне руками махать, мол чего ты там так обгонял, чего мол мимо пронесся.
Ну божий одуванчик, блин
Прямо как в том ролике, когда самолет сажали с аварийной посадкой на автостраду - и он сел передним шасси на джип - скорость за 300 - впереди едет перечница. Ей водитель джипа начинает сигналить, та ноль внимания. Чудом аварии не происходит (джип проносится в сантиметрах от бабкиной машины, волной воздуха от пронесшегося джипа и лайнера на его крыше бабкину машину разворачивает поперек дороги. Ну самолет наконец-то затормозил, парень за рулем джипа в шоке переводит дыхание - и тут мимо проползает та бабка, показывая ему "FAQ"
Удачи!
Андрей
Для автоматической коробки передач - держать ногу натормозе, ручку оставлять в положении D (drive) на нейтраль или парковку не переключать.
Для автомата все что дальше написано можно не читать

Для ручной коробки:
ручку в положение "нейтраль", держать правую ногу на тормозе. Левая нога отдыхает. А чтобы не тупить полчаса когда станет можно ехать - поглядываем не на себя любимого в зеркале, а на сам светофор - там если первым стоишь прекрасно видно поперечный сигнал светофора, например для пешеходов. Так вот когда им загорелся красный - если сильно торопишься в этот момент включаешь первую. Если же не сильно торопишься - включаешь когда загорится желтый с красным тебе (все забыли такую стадию?) . Ехать надо на зеленый, а не на желтый с красным.
На включение первой передачи уходит куда меньше секунды (если, конечно, в этот момент не ковыряться в носу и т.п., т.е. бытьготовым ехать; если же ехать не готов - воткнутая передача слабо поможет).
Если же не первым стоишь - то либо видно тот же поперечный светофор, либо поток машин, которые едут поперек. По ним можно ориентироваться когда они перестают ехать - скоро будет зеленый. Как правило на больших перекрестках еще делают после этой стадии - стрелки для тех, кто поворачивает - это тоже небольшая пауза.
Ну а если все же долго искать первую передачу, то переключение заранее на нее не сильно поможет быстрее уехать, потому что потом так же долго прийдется искать вторую передачу и т.д.



А еще надо догадаться на газ давить - ведь на то, как быстро машина уедет влияет не только скорость включения передач

Так вот если быть на дороге внимательным (а не так, что раз научился и права получил - буду теперьездить как мне удобнее) - то окажется, что на перекрестках светофоры стоят как правило не в одном месте, а минимум в двух, а то и больше как правило. Так вот представить чтобы были заслонены все светофоры так, что не видно светофоров для поперечного движения - ну очень тяжело. (Бывает, но так редко...)
Основная проблема от того, что просто тупо "спят за рулем".
Кстати в России тоже стали вводить светофоры с паузой между разрешением ехать для поперечных направлений (до этого зеленый тебе зажигался одновременно с тем, как для тех, кто едет поперек, гас желтый и зажигался красный). Так вот некоторые наши "гонщики" стали ездить по другому. Перестроились, блин: они теперь смотрят не на свой сигнал светофора, а на тот, что поперек. Если там красный - он может ехать.
Типа секунду экономит

Ну и про тормозов: сегодня еду из многоэтажного гаража супермаркета. Выезжаю на улицу, впереди перекресток и там тупит бабка (я предположил что старая бабка, когда увидел поведение - и потом обогнав ее убедился в правильности предположения). Итак - на перекрестке надо уступить всем дорогу, после чего повернуть налево (впереди бабка, сзади я). Ну бабка не стала встраиваться куда бы то ни было, дождалась пока улица "вымрет", после этого стала еле-еле вползать в поворот. Ну ладно, думаю - где-то да она отвернет (пока идет только один ряд в эту сторону). В общем впереди загорается зеленый, но бабка не торопится, едет 30 (я в этот момент задумался может все таки надо всяким бабкам в преклонном возрасте снова подтверждать права... - Там можно было 50 ехать). Так вот - зеленый горит давно, в какой-то момент у меня появляется второй ряд справа (причем там дорога хитрая - он появляется метров за 200 до прекрестка, и после перекрестка через 30 метров сразу заканчивается). В общем определившись, что бабка ряд менять не собирается (оттуда на перекрестке направо удобнее поворачивать) - я включаю поворотник, вторая передача, педаль газа в пол (для пешеходов в попутном направлении впереди загорелся красный, значит сейчас будет красный и нам) - в общем на полном газу - подлетаю к перекрестку, в этот момент загорается желтый - и когда я въезжаю на перекресток успеваю заметить как светофор сменился на красный (грешен, стояла бы камера - была бы фотка, но там камеры нет - я точно знаю

Что? Правильно. Успела! бабка вползает на перекресток и проползает его на красный. Я в шоке (т.е. по времени это уже не как у меня было бы - легкий штраф и возможно пункт; у бабки там если бы был фотик - права отбирать пора было бы). Ну в общем эта "гонщица" - доползает до меня (я стою в очереди на следующем светофоре) и начинает мне руками махать, мол чего ты там так обгонял, чего мол мимо пронесся.
Ну божий одуванчик, блин

Прямо как в том ролике, когда самолет сажали с аварийной посадкой на автостраду - и он сел передним шасси на джип - скорость за 300 - впереди едет перечница. Ей водитель джипа начинает сигналить, та ноль внимания. Чудом аварии не происходит (джип проносится в сантиметрах от бабкиной машины, волной воздуха от пронесшегося джипа и лайнера на его крыше бабкину машину разворачивает поперек дороги. Ну самолет наконец-то затормозил, парень за рулем джипа в шоке переводит дыхание - и тут мимо проползает та бабка, показывая ему "FAQ"

Удачи!
Андрей