Немцы
Ты смешал все в кучу, потеряв в итоге нить и суть спора. Разложу на пальцах, еще раз.
1. Пример того, что иногда заднеприводному автомобилю, забраться в гору легче задом чем передом, был приведен только как аргумент в пользу переднего привода, ибо это как бы имитация оного получается.
2. Передний привод, заедет на снежную горку еще лучше, ибо там передняя, ведущая ось еще и нагружена больше.
3. При подъеме на снежную гору на заднем приводе, как я уже сказал, задний привод проигрывает в том, что передние колеса упираются в снег, в то время как передний привод "гребет под себя". И для этого даже не нужно снега высотой в 10-20 см. Сопротивление снега пассивным, передним колесам нагруженным еще и двигателем, на заднем приводе, чувствуется и играет большую роль даже на более-менее прикатанном снеге. Именно за счет этого, передний привод и выигрывает у заднего, в зимних условиях.
4. Электро, груженые грузовики, а так же БТР или луноход, это вообще - другая тема. ![]()