Login
Немцы
8203 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort Kot_Basilio 08.01.24 12:16, Zuletzt geändert 08.01.24 12:41 (Бродягa)
А в твоём видео минимум три фактора были изменены при движении задом наверх: начальная скорость была выше и рисунок протектора был направлен наоборот, что на снегу могло свою роль сыграть. И передаточное отношение на задней передаче другое, если более короткая передача, то это может помочь лучше дозировать газ. А то при движении передом наверх водитель уж очень много газа давал, как будто хотел добиться проскальзывания колёс.
Бла-бла-бла, поиск отговорок
, но в реале все так и есть и я сам был в такой ситуации, когда заехать в горку, на заднем приводе можно было только задом, то есть, можно сказать, имитируя передний привод. А если учесть, что на переднем приводе и больше веса на ведущей оси, то тем более
понятно, что забираться в снежную горку, при определенных условиях, например по рыхлому снегу, на переднем приводе можно более увереннее.
То что, передний привод, карабкается верх на снежных горках лучше, не знает пожалуй только ленивый и многие из нас с этим сталкивались лично. Так что "За рулем" выдал какую-то хрень.
Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.