Немцы
Зачем? Только не надо против физики утверждать, что при этом нагрузка на ведущие колёса выше...А что, твоя "примитивная физика", определяет проходимость авто только нагрузкой на ведущие колеса?
А про то, что в определенных условиях "тянуть - легче чем толкать" слышал когда-нибудь?
Блин, ну ты вообще уже... Какое тянуть/толкать? Для сцепления колеса дорогой важна лишь "вертикальная" сила на колесо. При прочих равных условиях!
Короче, иди и нарисуй расклад сил на машине на склоне. Тогда увидишь, какая ось получит большую нагрузку.
А в твоём видео минимум три фактора были изменены при движении задом наверх: начальная скорость была выше и рисунок протектора был направлен наоборот, что на снегу могло свою роль сыграть. И передаточное отношение на задней передаче другое, если более короткая передача, то это может помочь лучше дозировать газ. А то при движении передом наверх водитель уж очень много газа давал, как будто хотел добиться проскальзывания колёс.
Короче, как уже и много раз было сказано, при прочих равных условиях задний привод лучше переднего. Физика вещь упрямая.
Это твоё видео здесь вообще о другом.