Deutsch

опять об электричках

31.12.23 11:39
Re: опять об электричках
 
Kot_Basilio патриот
в ответ tornik 31.12.23 10:25

вот как то ссыкотно мне было бы кататься на таком авто с ремонтированным акку...

а накосячят,потом сгоришь или другой какой ущерб нанесёшь...

Тогда нельзя ни на поездах/кораблях/автобусах/автомобилях итд. ездить. Про самолёты вообще молчу. Ибо там тоже ремонты были, есть и будут. И всегда есть вероятность, что кто-то напортачил (контроль... 🤣🤣🤣)

Но все ездят/летают.


А что конкретно у электрички с отремонтированным аккумулятором, где заменена ячейка, должно произойти?

Видео то хоть посмотрел? Эта ячейка вынимается, у неё обычный электрический разъём, а сидит она на Wärmeleitsilikon (который синего цвета, его соскабливали после извлечения ячейки). Новый Wärmeleitsilikon туда, ячейку сверху, разъём подключил, изоляцию замерил, всё обратно скрутил.

Где проблема?

Тут ошибок намного меньше можно сделать, чем перебирая ДВС.


то замена вкладыша куда трудозатратней, ну если это не ГАЗ-51, там к поддону пешком подойти можно.

не перегибай Алекс...

У большинства легковушек снять поддон и посмотреть что там с коленвалом-это максимум день работы...

ну и плюс даже два дня на ремонт...


Да-да, если до поддона можно легко добраться (что сегодня редкость). А если надо либо мотор вынимать, либо подрамник с передней подвеской снимать, то "слегка" подольше.

 

Перейти на