Deutsch

​аккумулятор 

25.12.23 09:10
Re: ​аккумулятор 
 
Kot_Basilio патриот
в ответ tornik 24.12.23 20:35, Последний раз изменено 25.12.23 09:14 (Kot_Basilio)
Но что ты, что торник считаете, что покрутив гайки, вы всезнайками стали.
кончай привирать...


нафик нужно ставить на авто в которой нормальная кислотная батарея под готорую генератор расчитан дорогую AMG?
достаточно закинуть в поиск вопрос и прочитать советы...
а они с твоими расходятся....
И ...
при нормальном уходе марочные кислотные батареи служат более 10 лет...и стоят +/_ 80€

Я ведь уже писал, в чём смысл установки AGM вместо обычной батареи, но до тебя это не доходит, так как ты мыслишь постулатами, которые соответствуют развитию техники около 20 лет назад и древнее.


Ещё раз: раньше обычные батареи часто служили 8-10 лет без особых проблем. Достигалось это тем, что генератор был не "управляемым", а просто старался зарядить аккумулятор до конца и держать его в этом состоянии.

Потом распознали, что такой режим работы генератора/батареи неэффективен по отношению к расходу топлива.

И стали (где-то в конце 2000-х) активно управлять зарядом батареи с целью экономии топлива. При этом стратегия может быть таковой, что в режиме тяги генератор очень слабо или вообще не заряжает батарею, а основной заряд происходит при торможении двигателем. При этом аккумулятор фактически никогда не заряжается полностью.

Такие смешанные циклы в сочетании с большой частотой привели к сокращению срока жизни обычных батарей. Причём серьёзно сократили, где-то в два раза.

Тогда и паралелльно с приходом систем Стоп/Старт стали разрабатывать AGM-батареи, переживающих большее количество циклов.

Поэтому на машину свежее конца 2000-х годов я бы ставил только AGM, если сам хочу долго ездить.

На антикварные машины можно и обычные батареи ставить. Проблема ещё и в том, что купить сегодня обычную батарею хорошего качества та ещё проблема. C AGM проще.


Крутить гайки недостаточно, надо и знать, зачем, почему и как.

 

Перейти на