аккумулятор
Но что ты, что торник считаете, что покрутив гайки, вы всезнайками стали.
кончай привирать...
нафик нужно ставить на авто в которой нормальная кислотная батарея под готорую генератор расчитан дорогую AMG?
достаточно закинуть в поиск вопрос и прочитать советы...
а они с твоими расходятся....
И ...
при нормальном уходе марочные кислотные батареи служат более 10 лет...и стоят +/_ 80€
На обычную машину ставить AGM можно, нужно только соблюсти ряд условий:
1. Первый вопрос – зачем? Максимально повысить пусковой ток? Или всё же лучше перебрать стартер и заменить свечи накала? Другое дело, если в авто установлена мощная аудиосистема или присутствует электролебедка - AGM в этом случае просто необходим.
2. Генератор должен выдавать зарядное напряжение в диапазоне от 14,1 до 14,4 Вольт, если меньше – батарея будет хронически недозаряжаться, если больше – перезаряд вызовет перегрев (так называемый терморазгон) и АКБ выйдет из строя.
3. При нахождении АКБ в подкапотном пространстве аккумулятор необходимо изолировать термоэкраном от двигателя, так как нагрев свыше 60 градусов приводит к серьезному уменьшению пускового тока и емкости, а свыше 75 градусов – к выходу батареи из строя.