Deutsch

​аккумулятор 

24.12.23 16:42
Re: ​аккумулятор 
 
vitek3 старожил
vitek3
К примеру-
Шкода 1,4 16V - генератор более 13,8В не выдает! Ну так реле регулятор настроен.
Дефект? Или скорее всего, что генератор управляет напряжением так, чтобы по возможности меньше тратить топлива. То есть, при работе мотора на тягу не заряжает аккумулятор по полной, а в режиме торможения двигателем уже выдаёт полное напряжение.А теперь подумай сначала, что если бы генератор с 13,8 В не заряжал бы аккумулятор, то он не заряжал бы любой, что AGM, что обычный. Поэтому вывод, что это либо дефект, либо скорее просто такая специфика именно этого генератора в этой машине (смотри объяснение выше).А возвращаясь к физике, скажу, что и 13,8 В хватит, чтобы зарядить аккумулятор полностью. Только дольше будет, чем с 14,8 В. До тех пор, пока напряжение генератора превышает 12,7 В (100% заряженный аккумулятор), то заряд течёт в аккумулятор. Чем выше разница напряжений, тем быстрее идёт заряд.Отсюда следующий вывод: и в эту Skoda можно ставить AGM.

Читаем- "или скорее всего, что генератор управляет напряжением так."-

Блииииииин! Ну что тут скажешь (не хочется тебя унижать), ну не может ГЕНЕРАТОР!!!! управлять напряжением, от слова совсем!!

Ты такой человек, что даже понимая, что не прав, все равно будешь спорить.

Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
 

Перейти на