опять об электричках
НП.
Друзья, ветка начала приобретать отчетливые очертания спора между людьми, верящими в существованип бога и людьми это отрицающими. Как говорил известный покупатель краденой 21-й Волги из Прибалтики - "и то и другое недоказуемо". Немного разбавлю уже довольно наскучивший спор сторонников и противников свежими впечатлениями от VW ID7. Был сегодня сразу на трех Probefahrt - обновленная Tesla Model 3 и Tesla Model S Plaid, все в Дуйсбурге. Затем - новый ID7. Как актуальный владелец "старой" тройки, могу сказать, что у новой реально улучшили Фарверк, машина поехала "благороднее"плюс двойные стекла по кругу действительно улучшили шумоизоляцию. Новые "поворотники" на руле у тройки - на любителя, надо привыкать, как работать ими на круговых развязках так и не разобрался. Ну что сказать про Plaid... конечно ураган, но... не мое. Посадка не очень удобная (для меня), руль приборы переарывает. Вот ID7 в этом плане вещь! Сидишь как влитой, про Фарверк и говорить не надо - типичный современный Фольксваген с очень породистым поведением на дороге. Резюмирую - ID7 очень достойный электрьмобиль, из всех электро-Фольксвагенов этот, пожалуй, лучший (я ездил на всех моделях ID семейства). На заднем сидении места просто вагон. При моем росте 193 сажусь "сам за собой" с 20! см запасом перед коленями. Когда выйдет универсал это будет реально очень птосторная и универсальная машина. Единственное, что не понравилось в ID7 после Теслы это мультимедия, возможно дело привычки, на мой вкус немного "перегружен" основной экран, хотя их два и здорово выручает "проекция".
Назад